суббота, 1 июля 2017 г.

Фотоальбом для будущей девочки

Всем привет ;)
Как же быстро пролетает лето, правда же? :( Еще вчера ждали тепла и солнца, мечтали о море и гардеробе без пуховиков...а сегодня уже 01.07! Нужно срочно бежать в отпуск за впечатлениями! Я сегодня покажу вам большой фотоальбом для замечательной семьи, которая ожидает маленькую девочку ;)
Этот альбом заказали у меня коллеги той самой будущей мамочки. Было пожелание одно - безо всех этих "ми-ми-ми"...лучше просто прованс или что-то в этом духе...Вдохновилась я песней и села за процесс ;) Еще никогда раньше я не выдавала результат за трое суток! Это сложно, учитывая мой рабочий график в офисе, но возможно. Правда в ущерб семье и я так больше не хочу ;) Но результатом довольна...скрапбукинг очень расслабляет, вдохновляет и дарит только положительные эмоции!

В этом альбоме отлично подружились две коллекции от ТМ СкрапМир, а именно France Provance и Delicious receips 


В альбоме 5 разворотов и твердый переплет С.Ковтун. Обтянут альбом натуральным льном и завязывается на натуральное кружево


Первый разворот



Второй разворот



Третий разворот



Четвертый разворот



Пятый разворот



Спинка альбома лаконична и практична


А теперь видеообзор с вдохновляющей песней, специально для очередного задания ЧБ СкрапМир - Моя песня

Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий