воскресенье, 18 декабря 2016 г.

5 этап СП Холодные игры - Новогодний напиток. ScrapSpace DT

Всем привееет!
Я скучаю по постам в блоге :( Времени на их написание уходит действительно не мало...проще опубликовать фото в инстаграм и идти дальше, о чем речей велось уже довольно много. Но здесь другой текст, другие переживания, другие читатели...По этой причине я максимально буду стараться вести свой блог...пусть сейчас с более редкими постами, но все же ;)
Сегодня я хочу показать вам очередную открытку для СП Холодные игры, который проходит в рамках ЧБ ScrapSpace. Последний наш этап посвящен новогоднему напитку. И я, хоть и не пью практически, все равно не представляю себе эту ночь без шампанского!


Кстати, раньше думала, что от любого шампанского у меня жутко болит голова...при том, что выпиваю я максимум бокал за всю ночь! Но оказалось, такое дорогое шампанское как Crystal или Dom Perignon действительно никак не влияют на состояние головы! И это было моим открытием прошлого Нового года ;)


Присоединяйтесь! Мы разыгрываем подарки ;)
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий