вторник, 22 ноября 2016 г.

2 Этап СП Холодные игры и...результаты розыгрыша бесплатного места на обучающие он-лайн курсы

Всем доброй ночи, дорогие мои!!!
С недавнего времени большинство моих постов будут скорее ночными, нежели утренними...А все потому, что теперь я с 9:00 и до 18:00 - работающий в офисе человек! Да-да, вы все верно поняли ;) Но не позволю себе, конечно же, забыть об обещанном и уже совсем скоро все мы узнаем имя счастливого обладателя одного из моих он-лайн курсов без сопровождения автора на выбор! Пока приглашаю окунуться в мир зимнего волшебства, мандаринового аромата, новогоднего настроения и вдохновиться на творчество моей новой открыткой, которую готовила специально для 2 этапа СП Холодные игры, который проходит в ЧБ ScrapSpace ;)
Открытка бумажная, форматом 10/15 см. В декоре использована двунитка, кружево, скрап- и крафт-бумага, чипборд, пуговици, шишки и много мелких акцентов в виде дропсов, дотсов, бисера, глиттера и акриловых брызг






Теперь время подошло определить нашего победителя розыгрыша, который организован был мною по случаю моего тридцать первого дня рождения. Те из вас, кто выполнил все условия розыгрыша, конечно же имеют право испытать свою удачу ;) Итак, одно бесплатное место на он-лайн курс без моего сопровождения на свое усмотрение получает участник  
под номером 12! И это Ольга Кускова! Поздравляю, Оленька и жду письмо на эл.ящик bytatianalysenko@gmail.com в теме которого прошу указать "Победитель розыгрыша бесплатного места на он-лайн курс" ;)
Остальных участников прошу не расстраиваться!!! Еще много интересного и приятного впереди! Волшебство ведь и сказочная пора ;)
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий