четверг, 27 октября 2016 г.

Философский альбом. Scrap space DT

Доброго времени суток, дорогие мои гости и пчелки.
На ночь глядя решила я опубликовать свою новую работу, но для начала расскажу вам почему мое вдохновение пришло к философии, к размышлениям и контрастам...
Раньше я уже делилась с вами своими мыслями и переживаниями в отношении декретного отпуска, его окончания, новой работы, детского сада и т.п. вещах. 

Вот уже пару месяцев как закончился мой декретный отпуск...пару месяцев как я уволилась с прежнего места работы. Оставаться там совсем не хотелось поскольку политика компании такова, что вышедшей из декрета маме не предлагают позицию, с которой она в него уходила...предлагают то, что есть и это конечно же совсем другой уровень...как в должности, так и в заработной плате. 

На сегодняшний момент я прошла уже не одно собеседование в компаниях различной сферы деятельности. И вы знаете, рынок труда меня поражает...Работодатели, все как один, в одном человеке хотят видеть целую многофункциональную, отлаженную, бесперебойную, импортную машинную установку. При этом заработную плату предлагают как обыкновенной метле (простите уж за сравнение).

Однажды, в одной IT компании я прошла 4 этапа собеседований. Первый этап был с директором HR департамента в телефонном режиме и длился он порядка 30-40 минут. Мы говорили обо всех моих талантах как на русском, так и на английском языках. Второй этап был в формате скайп-конференции с тем же директором HR службы, главным бухгалтером и сотрудником HR департамента. Разговаривали больше 60 минут обо всех моих умениях также на двух языках. Третий этап был уже в офисе с финансовым директором и собственником компании. Здесь меня уже прощупывали как личность ответственную, пунктуальную, честную и совестную, что заняло 3 часа. Четвертый этап был также в офисе снова с главным бухгалтером и на этот раз мне была поставлена профессиональная задача. Последний этап отнял у меня 2 часа времени. При этом каждый раз мне необходимо было оставить с кем-то Злату на пол дня. Более того, когда я ехала на третий этап собеседования мне позвонили и сказали, что собственника сегодня не будет и встреча переносится на завтра...я доехала до Киева, перешла на другую сторону улицы, села в попутку и вернулась домой. так прощупывалась моя стрессоустойчивость, как оказалось! Итогом всего этого квеста, который длился порядка одного месяца, стал один телефонный звонок главного бухгалтера, которая сказала: "Дорогая Татьяна, деловая этика нашей компании не позволяет нам принять на работу специалиста такого высокого уровня на нашу вакансию с ежедневной рутинной работой". У меня в голове возникает вопрос - а из моего резюме этого сразу нельзя было понять? Зачем проходить целых 4 этапа собеседований?

Таких случаев немало. И меня это все уже злит. Я прекрасно понимаю, что вышедших из декрета мам и без того не охотно берут на работу...мало того, что опыт прерван, так еще и перспектива частых больничных из-за маленького ребенка. Так тут еще и этот разрыв с безработицей...

Вот сижу я и думаю, специалист, получивший образование юриста, может быть нотариусом или адвокатом...стоматолог может открыть свой кабинет или даже арендовать его и зарабатывать себе на жизнь...кинолог может организовать клуб и дрессировать собак...дизайнер может оформлять отдельные проекты и отлично зарабатывать...визажист/косметолог/парикмахер/мастер маникюра могут открыть свой кабинет или салон...А что может финансист? Не бухгалтер, который может вести несколько компаний...а финансист, который далековат от бухгалтерского учета? Может заняться самообразованием, скажете вы, получить сертификат или даже диплом? Так за это этот специалист будет просить большую зарплату, а платить ее совсем не готовы.

Конечно, хорошо, что я занимаюсь Златой. Хорошо, что пока она болеет, я всегда рядом и мне не нужно переживать еще и о том, как вести ее с кашлем в сад, на кого оставить дома, или дала ли ей по расписанию няня микстуру от кашля. Но...

"Танюша, ты как всегда слишком много думаешь и занимаешься самоедством" - говорит мне мой муж. Но я с собой поделать ничего не могу. Думаю и злюсь :) 

Надеюсь злиться мне еще не долго :))) В таких размышлениях и родился этот альбом. Яркий, контрастный, не детский, и со смыслом.





В альбоме 4 разворота. Хранить в нем можно 24 фото форматом 7/10 см. В переплете "гармошка". Обтянут хлопком и завязывается на ленту.
Первый разворот. Здесь, как видите, девушка с закрытыми глазами и стрелки несут нас то в гору, то вниз




Второй разворот напоминает о самом главном в жизни - любви - и несет основную мысль о том, что все в этой жизни меняется



Стрелы третьего разворота несут нас к бесконечной любви




А на четвертом развороте девушка открывает свои глаза и мысли собраны в кучу




Каждый раз, когда я начинаю вот так погружаться в размышления, я пытаюсь не закапываться по самые уши...остановиться и вспомнить о том, что самое главное в жизни, это здоровье и жизнь родных и близких мне людей! Самое главное - это улыбка и смех моего ребенка! Самое главное - это дорогие и любимые родители рядом! Самое главное - это гармония, тепло, любовь и мирное небо!!!


Берегите себя и своих близких!!!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий